«Тинькофф» восстановил работу после сбоя


Банк «Тинькофф» восстановил работу мобильных сервисов, в которых произошел сбой. Как сообщается сбой произошел накануне в среду.

Сейчас работоспособность приложений восстановлена.
Представитель банка извинился перед клиентами, которых могла затронуть данная ситуация.

Накануне пользователи «Тинькофф Банка» сообщали о сбоях в работе сервисов банка. В частности, в социальных сетях жаловались на проблемы с авторизацией в приложениях банка и «Тинькофф инвестиции».

Только 1% пользователей которые сообщали о неполадках отмечали невозможность перевода денег. Количество жалоб на невозможности входа в систему составил 91%, небольшая часть из 7% пользователей наблюдали сбои всех сервисов Банка.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.